Воскресенье, 28.04.2024, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
статьи [3]
Mini chat
Всё для Half-Life
Games.NoLAN
Игровой портал Games.NoLAN
Наш опрос
Ваше любимое оружие в Half-Life
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 316

Archive
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » статьи

    Снижение пинга.
    На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: 

    cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 

    cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 

    cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 

    cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. 

    cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. 

    cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. 

    cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 

    cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" 

    cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 

    cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. 

    fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 

    mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. 

    pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. 

    Теперь рассмотрим другие полезные команды: 

    r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. 

    r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1. 

    hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" 

    max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" 

    fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" 

    max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше 

    Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: 

    sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 

    sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 

    sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 

    На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

    Категория: статьи | Добавил: brandfest (24.08.2009)
    Просмотров: 1027 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    PLayer
    Soft
    Друзья сайта
    New G@uge Half-Life
    Altair AG
    Облачко тегов

    Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

    Наш баннер


    код баннера:

    Copyright MyCorp © 2024